C 27 апреля 2018 года мы реализовали возможность самостоятельно возвращать средства за неиспользованный автобусный билет.

ВАЖНО! Возврат средств с использованием нашего сервиса доступен в случае, если билет был приобретен на нашем сайте. В случае, если Вы приобретали билет с использованием ресурсов наших партнеров для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться к администрации этих ресурсов.

Данная функция доступна только для зарегистрированных пользователей нашего сайта. Билет можно вернуть как полностью, так и частично. При покупке билета на несколько человек, вы можете вернуть средства за каждый билет по отдельности. В случае, если при оплате использовалась платежная система PayAnyWay данная опция невозможна и возврат возможен только полностью, для этого необходимо выбрать опцию "Полный возврат". Для возврата средств вам достаточно пройти в раздел "Информация о бронированиях" в меню пользователя и нажать клавишу "Отменить" после чего Вам будут доступны опции возврата заказа. Удержания рассчитываются в соответствии с действующим законодательством.

При возврате неиспользованных проездных документов, оплаченных банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась оплата. Зачисление денежных средств осуществляется банком-эмитентом в установленные банком сроки, но не более 10 дней.

Удержание при возврате на межрегиональных рейсах:
При срыве и опоздании (задержке) рейса более 1 часа полный возврат стоимости билета
За 2 часа и более до отправления 5%
Менее чем за 2 часа до отправления 15%
В течение 3 часов после отправления 25%
Удержание при возврате на международных рейсах*:
За 24 часа и более до отправления 20%
Менее чем за 24 часа до отправления 50%
После отправления возврат средств не осуществляется

Также вводится понятие акционные билеты – билеты, стоимость которых составляет от 1% до 50% от базовой стоимости билета, данные билеты не подлежат возврату (данное правило не распространяется на детские билеты, стоимость которых составляет 50% от базовой стоимости билета).

В случае, если Вам недоступен возврат билетов онлайн, Вы можете скачайть форму заявления по этой ссылке, заполните и перешлите по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Для возврата билетов, купленных в офисе продаж набережная Обводного канала, 42, необходимо обратиться в указанный офис продаж, расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, д.42, телефон офиса продаж 88007009022

Заявление на возврат билета и денежных средств за билет заполняется Пассажиром от своего имени. В случае непредоставления услуги Перевозчиком, заявления на возврат средств принимаются не позднее 14 календарных дней с момента несостоявшейся поездки.


* возврат средств за неиспользованные проездные билеты на рейс Санкт-Петербург - Новополоцк производится по правилам возврата на межрегиональные рейсы.

Внимание!
Услуга переноса билетов, билетов с открытой датой, временно не осуществляется по техническим причинам, с 17.10.2020 по 25.10.2020 года.

НО, не спешите возвращать билет! Сначала прочтите это!)))

Для всех, кто купил билеты на нашем сайте sks-auto.ru мы предоставляем бесплатную возможность перенести билет на любую другую дату, если у вас меняются планы. Просто напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и мы отправим Вам в ответ билет с желаемой Вами датой. Постарайтесь известить нас о Вашем намерении как можно раньше))).

Также Вы можете расчитывать на изменение статуса Вашего билета на "Билет с открытой датой". Для этого Вам необходимо сообщить нам об этом по телефону 8 800 770 00 20 или на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. о Вашем намерении сделать билет с открытой датой. В дальнейшем, когда у вас появится понимание о дате предполагаемой поездки - снова сообщите нам по телефону 8 800 770 00 20 или на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., мы все сделаем и вышлем Вам Ваш билет с необходимой датой.

Просим Вас с пониманием относиться к данной возможности, которая является частью программы лояльности компании по отношению к клиентам. Любой перенос билета или изменение статуса билета может занять время специалиста. Данная услуга является добровольной со стороны перевозчика и имеет ограничения. Мы просим Вас обращаться с данными просьбами не менее, чем за сутки до первоначальной даты отправления автобуса (перенос или изменение статуса билета на открытую дату) и не менее чем за сутки до отправления для реализации билета с открытой датой, при обращении просим предусматривать наличие возможности для переноса билета на требуемую дату. Данная услуга предназначена в приоритетном порядке для тех, кто приобрел билеты на сайте https://sks-auto.ru